Материалы для педагогических работников учреждений дошкольного образования

Нормативные правовые документы
К новому 2020/2021 учебному году
  • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 20202021 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ» 
  • Методические рекомендации по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания
Актуально
Аттестация педагогических кадров
Квалификационный экзамен при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории

Программы квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей квалификационной категории

Примерные задания для первого этапа квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории

Методическая копилка

 

Эффективный опыт работы учреждений дошкольного образования Могилевской области по формированию навыков безопасного поведения воспитанников

Министерство образования Республики Беларусь и Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (совместно с научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, учреждением «Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь) с целью воспитания у детей дошкольного возраста культуры безопасности жизнедеятельности организовали фестиваль «Безопасное детство».

Основными задачами Фестиваля, как образовательного мероприятия, являются: профилактика детского травматизма; уточнение (конкретизация) представлений детей дошкольного возраста о безопасном поведении дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях; практическое применение детьми дошкольного возраста правил безопасного поведения в процессе решения проблемных (игровых) ситуаций; развитие творческих способностей у воспитанников учреждений дошкольного образования; создание в учреждениях дошкольного образования условий, необходимых для формирования основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников; активизация включения родителей (законных представителей) в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

На Фестивале были представлены следующие номинации: «Уголок безопасности», «Гордимся, что научили», «Дидактическая игра», «Азбука безопасности».

Представляем Вашему вниманию материалы из опыта работы государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева»:

[свернуть]