Нормативные правовые документы
- Нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений дошкольного образования в Республике Беларусь
- Система дошкольного образования в Республике Беларусь
К новому 2022/2023 учебному году
- Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ»
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания
Актуально
- Обучающие видеоролики (челлендж) по теме «Этому важно научить ребенка раннего возраста»
- Обучающие видеоролики (челлендж) по теме «Сваёй зямлёй я вельмі ганаруся»
- Областной (второй) этап республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь»
В Могилевском государственном областном институте развития образования подводятся итоги областного (второго) этапа республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь».
Основная цель мероприятия: раскрытие и поддержка интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста, создание условий для профессионального совершенствования компетенций педагогических работников в области развития исследовательских умений воспитанников учреждений дошкольного образования.
Всего на областной (второй) этап представлено 68 исследовательских работ по следующим номинациям: «Ребенок и природа» – 19 исследовательских работ, «Мая Радзіма – Беларусь» – 12 исследовательских работ, «Необычное в обычном» – 28 исследовательских работ, «Бюро находок» – 9 исследовательских работ.
Лучшие работы будут представлены на заключительном этапе республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь».
Аттестация педагогических кадров
Методическая копилка
- Областная методическая копилка «Использование технологии визуализации в современном образовательном процессе учреждения дошкольного образования»
- Областной фестиваль образовательных проектов ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ МОЕГО ГОРОДА
- О проведении фестиваля креативных идей «Открытка своими руками»
- Областная панорама педагогического опыта для педагогических работников учреждений дошкольного образования СВАЁЙ ЗЯМЛЁЙ Я ВЕЛЬМІ ГАНАРУСЯ
- АБЛАСНЫ БАНК ПЕДАГАГІЧНЫХ ІДЭЙ МАГІЛЁЎСКАЙ ВОБЛАСЦІ (па выніках абласнога этапа Рэспубліканскага фестывалю «Каб мова родная гучала»)
- Организация олимпийского образования в учреждении дошкольного образования (из опыта работы ГУО «Ясли-сад № 48 г. Могилева») (презентация)
- Банк эффективного педагогического опыта
- АДРЕСА ЭФФЕКТИВНОГО ОПЫТА ПО СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (по результатам фестиваля для педагогических работников учреждений, реализующих программу дошкольного образования по теме «Современные средства обучения: от идеи до воплощения» Номинация: «Современные средства обучения в дошкольном образовании»)
Министерство образования Республики Беларусь и Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (совместно с научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, учреждением «Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь) с целью воспитания у детей дошкольного возраста культуры безопасности жизнедеятельности организовали фестиваль «Безопасное детство».
Основными задачами Фестиваля, как образовательного мероприятия, являются: профилактика детского травматизма; уточнение (конкретизация) представлений детей дошкольного возраста о безопасном поведении дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях; практическое применение детьми дошкольного возраста правил безопасного поведения в процессе решения проблемных (игровых) ситуаций; развитие творческих способностей у воспитанников учреждений дошкольного образования; создание в учреждениях дошкольного образования условий, необходимых для формирования основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников; активизация включения родителей (законных представителей) в процесс воспитания культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
На Фестивале были представлены следующие номинации: «Уголок безопасности», «Гордимся, что научили», «Дидактическая игра», «Азбука безопасности».
Представляем Вашему вниманию материалы из опыта работы государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 1 г. Могилева»: