VI Международная научно-практическая конференция «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты»

27 ноября 2020 года на базе учреждения образования «Могилёвский государственный областной институт развития образования» состоялась
VI Международная научно-практическая конференция «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты». Целью конференции являлось выявление, анализ и осмысление тенденций развития современного образования на международном и национальном уровнях, определение перспектив внедрения в образовательную систему региона эффективных образовательных практик.

В работе конференции приняли участие педагогические работники и специалисты образования, администрация учреждений образования; профессорско-преподавательский состав учреждений высшего образования и дополнительного образования взрослых, научно-методических учреждений Республики Беларусь и Российской Федерации (16 участников), Узбекистана (2 участника). Всего в конференции приняли участие 348 человек, из которых 13 кандидатов наук, доцентов, 9 магистрантов, 2 аспиранта. Наша страна была представлена Брестской, Гомельской, Минской, Могилевской областями и городами Витебск, Гомель, Гродно, Минск.

В ходе пленарных и секционных выступлений были рассмотрены концептуальные подходы и перспективные практики реализации содержания современного образования, актуальные вопросы воспитания личности учащихся в условиях трансформации общества и проблемы качества образования, различные аспекты реализации инноваций в образовании и психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в современных условиях, пути и средства организации образовательного процесса, проблемы совершенствования профессиональной компетентности педагогов в условиях непрерывного образования.

Участники конференции отметили своевременность обсуждения актуальных вопросов современного образования; выразили заинтересованность в обмене педагогическим опытом участников конференции на международном, национальном и региональном уровнях, а также в последующем конструктивном взаимодействии ученых, педагогов-практиков в осмыслении тенденций развития современного образования, в определении перспектив внедрения в образовательную систему эффективных форм, технологий и средств реализации образовательного процесса.