Нормативное правовое обеспечение
- Закон Республики Беларусь от 10 июля 2012 г. № 425-З «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь»
- Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23 августа 2022 г. № 276
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об эскпериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»
- Приложение к Приказу Министерства образования Республики Беларусь от 22.08.2022 № 517 «Об эскпериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»
- О некоторых вопросах повышения тарифных ставок (окладов) педагогическим работникам при осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности
- Приказ Главного управления по образованию Могилевского облисполкома от 31.08.2022 № 293 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2022/2023 учебном году»
Организационно-методическое обеспечение
Перечень инновационных проектов, реализованных и реализуемых учреждениями образования Могилевской области (2003-2020 гг.) (открыть)
Организация и осуществление инновационной деятельности
- 1. Перечень документов на организацию инновационной деятельности
- 2. Форма заявки отдела образования, спорта и туризма райгорисполкома
- 3. Структура инновационного проекта
- 4. Образец титульного листа инновационного проекта
- 5. Образцы заполнения договоров
- 6. Дневник педагога, участника инновационной деятельности
- 7. Примерная структура дневника
- 8. Примерный перечень документов, регламентирующих инновационную деятельность
Результаты осуществления инновационной деятельности
- 1. Образец титульного листа справки о результатах инновационной деятельности
- 2. Примерная структура справки
- 3. Критерии оценки справки о результатах инновационной деятельности
- 4. Ориентировочная карта для составления методических рекомендаций по использованию результатов инновационной деятельности в массовой образовательной практике
- 5. Критерии оценки качества методических рекомендаций