Гендерное воспитание детей и подростков: инновационные подходы

17.11.2022 года на базе учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» (далее – МГОИРО) состоялся семинар-практикум для методистов Р(Г)УМК, педагогов социальных учреждений образования областного подчинения «Гендерное воспитание детей и подростков: инновационные подходы».

Открыла мероприятие начальник отдела воспитательных систем и технологий МГОИРО Мулерова И.К. В своем выступлении она говорила о гендерном воспитании как составляющей системы воспитательной работы учреждения образования.

Опыт работы представили следующие учреждения образования области. С вопросом «Психолого-педагогическое сопровождение гендерного воспитания обучающихся» выступила Вавилова Е.П., методист ГУО «Кировский районный учебно-методический кабинет», которая обобщила опыт работы учреждений общего среднего образования (далее – УОСО) Кировского района.

Продолжила мероприятие с вопросом «Роль семьи и учреждения образования в гендерном воспитании обучающихся» Куликова Т.В., педагог социальный ГУО «Костюшковичская средняя школа Кричевского района».

О гендерном подходе в духовно-нравственном воспитании обучающихся говорила Прудникова О.В., заместитель директора по воспитательной работе (далее – зам. директора по ВР) ГУО «Средняя школа №2 г.п.Хотимска». Зам. директора по ВР ГУО «Средняя школа №8 г.Бобруйска» Синкевич Г.Н. рассказала о применении мультимедийных технологий в процессе гендерного воспитания младших школьников.

О разнообразии форм и методов воспитания гендерной культуры обучающихся в условиях УОСО участникам рассказали Байкова И.Ж., зам. директора по ВР ГУО «Средняя школа №1 г.Костюковичи» и Сусленкова Н.М., зам. директора по ВР ГУО «Средняя школа №1 г.п.Хотимска».

Всеми выступающими был продемонстрирован положительный практический опыт работы по гендерному воспитанию обучающихся.

Организаторами мероприятия и участниками был отмечен профессионализм выступающих коллег. Участникам были предложены презентационные материалы для использования в дальнейшей работе.

Отдел воспитательных систем и технологий, 740386