Секция «Обеспечение доступности образования для лиц с особенностями психофизического развития в Могилевской области: ресурсы, достижения, приоритеты»

Отделом инклюзивного образования учреждения образования «Могилевский государственный областной институт развития образования» (далее – МГОИРО) в рамках областной августовской конференции педагогических работников 24 августа 2020 года проведена секция «Обеспечение доступности образования для лиц с особенностями психофизического развития в Могилевской области: ресурсы, достижения, приоритеты».

Участие в мероприятии приняли методисты городских (районных) учебно-методических кабинетов, курирующие вопросы специального образования, директора (заместители директоров) специальных общеобразовательных (вспомогательных) школ-интернатов; директора (заместители директоров) центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Цель секции – повышение уровня компетенции специалистов с целью реализации государственных гарантий прав в сфере образования лиц с особенностями психофизического развития.

По итогам работы секции отмечена необходимость продолжения работы по оптимизации сети интегрированных структур в области; обеспечению безопасных, здоровьесберегающих условий пребывания детей в учреждениях образования; совершенствованию качества образовательного процесса, обеспечению его коррекционной направленности; формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса; повышению квалификации педагогических работников. Акцентировано внимание на усилении информационно-разъяснительной работы с законными представителями обучающихся с особенностями психофизического развития о создании условий, особенностях организации образовательного процесса, видах помощи в учреждениях образования для детей с особыми образовательными потребностями.

 

Боровая Татьяна Евгеньевна, методист отдела инклюзивного образования УО «Могилевский государственный областной институт развития образования». Контактная информация: тел.: +375222 40-03-29; email: inklotdel@mail.ru Отдел инклюзивного образования.